Психологическое консультирование:
от теории
к практике

Дистанционная форма программы профессиональной переподготовки

с ноября 2023 года
Идет прием документов до 23 декабря 2023г.

Получите престижную и востребованную специальность по выгодной цене - от 12 430 ₽ в месяц.
Современная образовательная программа создана на базе мирового стандарта обучения практических психологов и ведущих факультетов психологии европейских ВУЗов. Программа состоит из трех компонентов: теории, тренинга навыков и практики самопознания в виде групп-аналитической терапии. Только в нашем учебном заведении часы терапии включены в учебный процесс!

Теоретическая часть подготовки ведется в дистанционном формате на площадке zoom с возможностью участия онлайн и просмотра пропущенных занятий в записи. Практика самопознания и тренинг навыков проходят только очно. Такой формат позволяет сэкономить время студентов и в то же время сохранить высокое качество и эффективность обучения.

Программа имеет практическую направленность. Она познакомит студентов со всеми основными модальностями в психодинамическом подходе (экзистенциально-гуманистический подход, психоаналитическая психотерапия, танцевально-двигательная терапия, групп-анализ, юнгианский анализ и психотерапия, сфокусированная на переносе). В третьем семестре программы проходит учебная практика работы с клиентами по телефону на Федеральной линии бесплатной психологической помощи населению, а также практика индивидуальных консультаций с пациентами в МОО "Доверие" и ОООИБРС под регулярной супервизией! Все полученные знания и навыки студенты смогут применить в дальнейшей профессиональной деятельности.
В процессе обучения
студенты овладеют следующими знаниями и навыками:
Получат базовую теоретическую
и практическую подготовку для работы психологом-консультантом от ведущих российских и западных специалистов-практиков.
В программе нет ни одной лишней дисциплины. Все полученные знания
и навыки студенты смогут применить
в дальнейшей профессиональной деятельности.
Выпускники программы могут стать психологами-консультантами
в совершенно различных областях:
от психологического консультирования
в различных организациях и до частной практики.
Программа предназначена для лиц с высшим образованием,
а также студентов-психологов последнего курса.

По окончании обучения слушатели сдают итоговый аттестационный экзамен, выдержав который, они получают диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования.
Основная информация о программе
Продолжительность
950 академических часов / 3 семестра /13,5 учебных месяцев.
Форма обучения
Дистанционная форма с онлайн теоретическими лекциями и практическими занятиями
Стоимость
Оплата по семестрам: семестр – 64 000 ₽. (стоимость программы – 192 000 ₽). При оплате по месяцам: 12 430 ₽. (стоимость программы – 211 200 ₽). При оплате за всю программу - скидка 10%, стоимость - 172 800 ₽.
Место проведения
Площадка zoom. Очные модули: Москва, ул. Ярославская, 13, к.1 (в здании Института Психологии РАН).
Хочу записаться на программу, но есть вопросы!
Оставьте Ваш телефон, и мы в самое ближайшее время ответим на все вопросы.
Преподаватели программы
Российские и зарубежные практикующие психотерапевты, прошедшие обучение в международных и западных психотерапевтических тренингах.
  • Анжела Зубова
    Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), психодраматист и социометрист, групп-аналитик.
    Имеет высшее психологическое образование. С 2008 г частная практика. Организатор тренингов и психологических групп, ведущая многолетней психодинамической группы. Автор мастер-классов для родителей и детей, научных
    и популярных статей, в том числе в журнале «Здоровье». Участник радио- и телепрограмм на Radio Mediametrics.
  • Вадим Пухлов
    Групп-аналитик по профессиональным стандартам European Group-Analytic Training Institution Network (EGATIN), действительный член ОПП-EFPP, психоаналитический психотерапевт.
    Имеет высшее медицинское
    и психологическое образование (клинический психолог). Действительный член секции группового анализа Общества психоаналитической психотерапии – Европейской федерации психоаналитической психотерапии (EFPP).
    Стаж в психологическом консультировании и психоаналитически ориентированной психотерапии - с 2004 года, стаж в практике групп-анализа - с 2007 года.
  • Ксения Каспарова
    Психоаналитический психотерапевт, действительный член ОПП-EFPP, член ISTFP
    Высшее психологическое образование: Психолог. Преподаватель психологии. Психолог-консультант. Психоаналитический психотерапевт.
    Центр детской психологии и психоанализа «Август»: психоаналитическая психотерапия детей и подростков. Член Международной Ассоциации психотерапии, сфокусированной на переносе (ISTFP) (Отто Кернберг, Фрэнк Йоманс). Повышение квалификации «Психоаналитический подход в лечении расстройств пищевого поведения» с Д.Блэссинг. Индивидуальная частная практика с 2009 года.
  • Наталья Величко
    Специализация: Групповой анализ и психотерапия взрослых, подростков и их родителей.
    Высшее образование по специальности «Психолог-консультант». Психолог в центре «Cемья и психическое здоровье», групп-аналитик, кандидат МОГА и EGATIN. Частная практика в психоаналитически ориентированной психотерапии взрослых и подростков и ведения группаналитической терапии с 2012 года.
  • Марина Власова
    Преподаватель тренинга.
    Специализация: Психологическое консультирование и психотерапия семей, взрослых, детей и их родителей. Высшее психологическое образование. Прошла профессиональную переподготовку по программе" Системная семейная терапия" у А.Я. Варги. Прошла специализацию по работе в нарративном подходе. Прошла несколько ступеней подготовки в эмоционально-образной терапии и продолжает повышать квалификацию в ЭОТ. Ведет частную психотерапевтическую практику с 2008 года.
  • Мария Суворова
    Специализация: Индивидуальная психотерапия детей, подростков и взрослых, психоаналитическая парная и семейная психотерапия, игровая терапия с детьми младшего возраста. Член ассоциации игровых терапевтов.
    Получила базовое образование в Институте Практической Психологии и Психоанализа по курсу «Индивидуальная психотерапия взрослых» и «Психологическое консультирование: теория и практика», затем профессиональную переподготовку по «Психотерапии, фокусированной на переносе» в Международном Институте Расстройств Личности. Затем в Международной школе психотерапии получила дополнительную терапевтическую квалификацию: «Парная и семейная психоаналитическая психотерапия». Более 10 лет ведет тренинги приемных родителей, стаж работы в частной практике более 5 лет.
  • Юлия Карасева
    Преподаватель Тренинга навыков психологического консультирования, очного курса по психологическому консультированию детей и родителей.
    Имеет высшее психологическое образование. Стаж работы по специальности психолог с 2006 года. Специализация: психоаналитическая психотерапия детей, подростков, взрослых; экзистенциально-гуманистическая психотерапия; психотерапия, сфокусированная на переносе в лечении тяжелых личностных расстройств, семейная психотерапия. Окончила ГСГУ по специальности психолог; МААП и Московский Институт Психоанализа по курсу юнгианский анализ и психотерапия; НИУ ВШЭ - магистерская программа "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия", ИППиП по программе Франка Йоманса и Отто Кернберга "Психотерапия сфокусированная на переносе в работе с пограничными и нарциссическими пациентами", обучающие программы по экзистенциально-гуманистической психотерапии взрослых, детей и подростков, системной семейной терапии, расстройствам пищевого поведения, сексотерапии.
  • Алексей Савченко
    Специализация: групп-анализ, работа с ветеранами боевых действий, психотерапия ПТСР.
    Имеет высшее психологическое образование (психолог, клинический психолог). Прошел обучение по программе «Групповой анализ» Московского общества групп-анализа по стандартам EGATIN (The European Group Analytic Training Network). Член ЕКПП (Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии). Ведет обширную практическую работу с 2010 года.
  • Елена Шурупова
    Кандидат психологических наук, практический психолог, автор более 40 опубликованных работ в российских и иностранных научных журналах.

    Высшее психологическое образование и аспирантура. Работает
    по специальности с 2002 года. Психологическая специализация: индивидуальное и семейное консультирование, психологическая работа
    с детьми и их родителями. Постоянно занимается повышением квалификации, проходя обучение в России и за рубежом.
  • Елена Беловол
    Кандидат психологических наук, профессор МПГУ.
    Автор свыше 20 книг и научных статей
    по психологии. Профессиональные интересы: когнитивно-стилевая и интеллектуальная сферы личности, индивидуальные различия, психометрические основы психодиагностики, специфика математической обработки данных психологических исследований. Стаж работы
    по специальности: с 1996 года.
  • Инга Несова
    Специализация: Работа с психической травмой. Терапия зависимого поведения. Терапия расстройств пищевого поведения.
    Окончила Институт групповой и семейной психотерапии по направлению «Гештальт-терапия» и 3 ступень Московского Гештальт Института (тренер-супервизор).
    С 2002 года ведет практическую психотерапевтическую работу.
  • Екатерина Патяева
    Кандидат психологических наук, преподаватель практических дисциплин в МГУ им. М.В. Ломоносова.
    Член Европейской сети позитивной психологии. Стаж по специальности: около 40 лет. Специализация: детско-родительское консультирование, экзистенциальное консультирование, группы жизненного творчества. Автор более 10 книг и научных публикаций по детско-родительским отношениям. Ведет обширную практическую работу с 2010 года.
  • Александра Бениаминова
    Групп-аналитик, преподаватель ВШЭ и МИГА, тренинг-терапевт ОГРА и МОГА. 2014-2017 президент ОПП-EFPP, далее - делегат в EFPP.
    Высшее психологическое образование МГУ. Преподает с 2010 года. Участник множества программ повышения квалификации в России, Австрии и Великобритании. С 2003 года действительный член секции групп-анализа ОПП-EFPP. Ведет программы
    по групповому анализу, по групповому анализу в бизнесе в магистерских программах ВШЭ.
  • Елена Иванчикова
    Юнгианский аналитик, психоаналитический психотерапевт.
    Член ЕКПП (Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии), кандидат IAAP (International Association for Analytical Psychotherapy). Закончила Восточно-Европейский Институт Психоанализа по специализации «клиническая психология и психоанализ». С 2016 года - преподавательский опыт на базе ВЕИП и Межрегионального Центра Аналитической Психологии. Участник множества конференций, конгрессов, и семинаров (в России, Италии, Японии, США, Индии) и автор 13 докладов и мастер-классов.
  • Сергей Рожков
    Кандидат медицинских наук, доцент кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии Сибирского государственного медицинского университета.
    Педагогический стаж с 1994 г. Преподаватель и супервизор практики Профессиональной психотерапевтической лиги. Главный врач Центра клинической психологии и психотерапии (г. Томск) и практикующий психотерапевт. Психотерапевтическая специализация - психоаналитическая психотерапия взрослых, групп-анализ.
  • Татьяна Фокина
    Частнопрактикующий индивидуальный, парный и семейный психотерапевт, г. Лондон UK. Член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.
    Имеет высшее психологическое и педагогическое образование. Прошла психоаналитическую специализацию в ОПП-EFPP в 2012-2015 гг, переподготовку по парной и семейной психоаналитической психотерапии у Дэвида Шарффа в 2017-2019гг., различные программы повышения квалификации по детскому психоанализу, TFP-терапии, расстройствам пищевого поведения, психосоматике. Опыт практической работы более 10 лет.
  • Валерия Тархова
    Системный семейный психотерапевт, психолог, тренер. Член Международного почетного психологического общества «PSI-CHI» (International Honor Society in Psychology).
    Магистр психологии (социальная психология). Выпускник и преподаватель магистерской программы "Системная семейная психотерапия", ВШЭ. Повышение квалификации по программам «Основные принципы работы в телесно-ориентированной психотерапии», тренинг навыков "Хорошие вопросы в ОРКТ", Solution Focused University. Автор множества публикаций.
  • Татьяна Короновская
    Практический психолог, психотерапевт, преподаватель клинической психологии, психопатологии, психотерапии и психокоррекции.
    Индивидуальный психотерапевт, биолог и психолог, изучала трансактный анализ жизненных сценариев, эриксоновскую терапию и гипноз, психотерапию пограничных и нарциссических расстройств личности (Франк Йоманс, Отто Кернберг). Психолог в Международном институте здоровья "Vitality". Руководитель службы психологической поддержки пациентов МОО "Доверие".
  • Ирина Ротова
    Специализация: групп-анализ и психоаналитическая психотерапия. Автор более 10 публикаций в научных журналах.
    Имеет высшее медицинское образование и диплом о психологической переподготовке. Кандидат медицинских наук и кандидат в ОПП - EFPP. Завершила обучение групп-анализу по международным стандартам EGATIN (The European Group Analytic Training Network). Стаж работы по специальности: с 2006 года.
  • Оксана Ковальчук
    Специализация: детская психотерапия, экзистенциально-гуманистическая психотерапия, групп-анализ.
    Закончила переподготовку по детской психотерапии, а также участвовала в супервизиях по TFP-терапии. Слушатель сертификационного курса по групп-анализу по стандартам EGATIN, кандидат групп-аналитической секции ОПП-EFPP. C 2015 года ведет активную практическую работу с детьми, подростками и взрослыми.
  • Татьяна Данилова
    Психоаналитически-ориентированный психотерапевт, групп-аналитик.
    Имеет высшее психологическое образование (психолог-консультант, преподаватель психологии). Кандидат МОГА при международной тренинговой сети EGATIN. C 2014 года сотрудник Московской Службы Психологической Помощи Населению. Частная практика в психоаналитически ориентированной психотерапии взрослых с 2011 года.
  • Марина Мартинович
    Частнопрактикующий специалист: индивидуальная и групповая работа в модальностях глубинной психологии.
    Специализация: Психоанализ, психоаналитическое консультирование и психотерапия (Московский институт психоанализа), Аналитическая психология (МААП), Архетипическая психология («Psicología Profunda en Mexico, A.C.»). МГППУ-магистерская программа «Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий».
  • Наталья Соломина
    Специализация: индивидуальное консультирование взрослых и групп-анализ.
    Высшее психологическое образование: клинический психолог. Повышение квалификации по психоанализу и сфокусированной на переносе психотерапии в лечении пограничных расстройств (TFP). Преподаватель магистерских программ социального факультета НИУ ВШЭ. Кандидат Московского общества группового анализа (EGATIN) и групповой секции Общества Психоаналитической психотерапии. Член Совета Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования. Член Международного Общества Психоаналитического Исследования Организаций (ISPSO).
Отзывы о программе переподготовки
«Психологическое консультирование: от теории к практике»
Абрамова Анастасия
Хотелось бы написать о тренинге и практике самопознания, которые проводятся в рамках программы. У меня есть опыт групповой терапии. Но несмотря на это, группа самопознания дает мне новую почву для размышления. Мне очень нравится наш ведущий Ирина Ротова. Не могу сказать, что я испытываю сильные чувства сопротивления перед группой. Но после возникают мысли для размышления и самоанализа. Считаю что такие группы - правильные практика для обучение психологов, на которых можно выяснять моменты недопонимания, чувства между одногруппниками. Мне кажется, это влияет на глубину освоения тренинг - курса.
Елена Кольцова
Хотела бы отметить курс курс Беловол Е. В. «Методы современной психодиагностики и личностные тесты». Очень привлекательно подан материал, ранее не вызывавший доверия. В настоящий момент рассматривается как инструмент быстрого определения и понимания определенных наклонностей и состояния человека «сейчас». Лекция «Психология катастроф и чрезвычайных ситуаций«, которую читает Савченко А. В., расширила представление о возможностях специалиста. О необходимости личной устойчивости специалиста, структурирования работы, важности отражения чувств клиента (пациента). Об этом говорилось и на других лекциях, однако представление о вариантах отражения, с людьми получившими опыт в подобных событиях, очень полезен. Ну, и конечно, хотелось отметить Несову И.Э. и ее курс «Психологическая помощь в кризисных ситуациях«. Лекции оказались важны и полезны. Материал подавался очень этично, но переносился сложно. Подготовка к зачету дала понимание о ряде собственных нерешенных вопросов.
Александра Макарова
Особо хочется выделить лекции Инги Эдуардовны Несовой по кризисам - много практического материала и мало книжной воды, которой напичканы учебники. Огромная честь обучаться у человека практикующего и с опытом работы. Хотелось бы с ней провести тренинг, так как многое из рассказанного можно было опробовать на себе под руководством Инги.
Андрей Нестерук
Курс оказался очень полезен. Узнал для себя много нового. Качество и глубину подаваемой информации оцениваю на 10 баллов. Отдельно хотелось бы отметить Тренинг навыков психологического консультирования, оказался очень полезным и результативным, все стало получаться на практике. Спасибо за качественную организацию процесса, особенно в условиях самоизоляции!
Татьяна Набиулина
В данном курсе полезно было все. Очень понравилась учебная дисциплина «Психологическая помощь в кризисных ситуациях». Отличный преподаватель, интересно рассказывает, уверенно, с примерами. Вся информация донесена понятно и доступно. Тренинг навыков психологического консультирования выше всяких похвал. Полностью оправданы ожидания! Очень информативно, интересно. Все ясно и понятно! Интересные упражнения, а главное пояснения к ним! Анжела Зубова - лучший преподаватель! Спасибо ей огромное! Никакой воды. Есть структура. Понятно, интересно, динамично. Также хотелось бы отметить профессионализм преподавателя Инги Несовой.
Жанна Боровкова
Особенно интересной и полезной показалась дисциплина «Психология катастроф и чрезвычайных ситуаций». Преподаватель всегда в контакте и взаимодействии, с увлечением, интересными и яркими примерами. Также отмечу дисциплину «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» - суть дисциплины и манеру преподавания: интересно, живо, увлеченно, с понятными живыми примерами. С полным принятием учеников. С интересом к предмету и к ученикам. Высоко оцениваю организацию учебного процесса. Спасибо.
Елена Кольцова
Хотелось бы отметить дисциплину «Основы экзистенциально-гуманистического подхода». Очень полезная информация, полученная на лекциях. Узнала для себя много нового. Познакомилась с основами экзистенциально-гуманистического подхода, прояснила то, что раньше воспринималось как не научая информация – но работающая, является, по сути иным, научным подходом, крайне любопытным для изучения и практики. Подача информации удачна, интересна, концентрирована, воспринимается легко. Слайды – крайне удачны, т.к. записывать не всегда успеваешь. Меня восхитила идея Экзистенциального подхода «Человек ни добр, ни плох, по своей природе. Человек свободен выбирать каким ему быть». Запомнилось многое, что следует изучить более внимательно. Очень яркое впечатление от групп-аналитической терапии. Я рада, что имею возможность наглядно увидеть и побыть со своими чувствами, возникающими в процессе. Даже несмотря на то, что испытываю желание привычно поступить, т.е. мысленно «выслать» и уйти. Мне не просто дается исследование себя, своих реакций. Однако, я понимаю, что это как минимум, учит меня слушать и слышать свои чувства и исследовать их. Обучение по данной программе очень ценный опыт для меня. К своему огорчению, я поняла, что это лишь начало.
Анна Климова
Мне была интересна дисциплина «Основы экзистенциально-гуманистического подхода»: открыла для себя много нового и полезного для дальнейшей работы, особенно запомнился блок «Методы работы при гуманистическом подходе». При изучении психоанализа преподаватель Ксения Каспарова понятно излагала материал с примерами и разъяснением. Я считаю, что преподаватель выбрал самое нужное и важное, сжато и по делу. Особенно запомнились концепции психоанализа. Самым сложным показалась тема Фрустрации.
Из курса по психиатрии отмечу для себя описание видов психиатрических расстройств и их проявление.
В курсе «Психология телесности» нам давали любопытные домашние задания. В целом оказалось очень полезно и важно запомнить, что психика первична; за симптомами, жалобами, болезнями тела всегда стоит психологический внутренний бессознательный конфликт. Психология Телесности помогает лучше понимать человека, клиента. Понять, что же скрывает тело? Или что пытается сказать?
В тренинге профессиональных навыков открываешь много нового в себе. С каждым занятием повышается собственная квалификация. Любопытно и полезно мнение коллег. Прекрасные примеры и пояснения преподавателя. Все задания для тренинга подбираются точно по запросу слушателей. Я приобрела навык работы психолога. Супер! Всегда спешила на эти занятия. Боялась пропустить. Все было важно и полезно. Не к чему придраться. Все отлично! Очень важная и полезная практика самопознания: много открытий, собственных осознаний, освобождения от психических травм и душевной боли. Мне эти занятия очень помогли. В целом в Институте потрясающий преподавательский состав. Интересные дисциплины и материалы. Во всем виден настоящий профессионализм! Прекрасная организация работы. Деликатность, корректность и уважение по отношению к слушателям.

Алеся Шивцова
Очень полезная для меня программа, узнала много новой и важной для себя информации. Структурированные лекции с грамотным визуальным и эффективным в усвоении материалом. Очень большой объем изложенной информации. Самым полезным отметила для себя следующее: практическое применение основ экзистенциально-гуманистического подхода, знакомство с основными методиками и основами психологии телесности. В процессе тренинга психологического консультирования получила много практических навыков, для меня это самая эффективная дисциплина!
Диана Сергеева
Наиболее полезными стали для меня следующие модули: Психологическое консультирование, Защитные механизмы, Разбор рисуночных методик. Мною получен невероятный опыт как для профессионального, так и личностного развития. Хотелось, чтобы записи дисциплин даже после окончания учебного курса остались в доступе. В процессе обучения я чувствую, что меня воспринимают в первую очередь ни как ничего не знающего студента, а как человека и в первую очередь как личность, о которой заботятся.
Светлана Чернова
Мне очень нравится обучение. Преподаватели дают материалы прежде всего с точки зрения практики. Интересный материал, нет ничего лишнего, благодаря чему знания хорошо усваиваются и запоминаются. Много практических примеров, что является, на мой взгляд, очень ценным для обучения.
Елена Пихтовникова
Методологически хорошо выверен и прочитан материал в курсах Несовой И.Э.-Савченко А.В. и Шуруповой Е.Ю. Это не скучные лекции, а содержание тем с примерами и разбором. Очень много полезного, интересного в тренингах. Почувствовала рост собственной подготовки, насколько возможно, скорректировала свои взгляды. И, когда стали разбираться в теории групп-анализа, стала лучше понимать происходящее на группе. Мне нравится у вас учиться.
Ерменева Наталия
Из курса Татьяны Даниловой «Введение в методы психологического консультирования и психотерапии» запомнился анализ видеофрагментов из работы представителей основных направлений психологии. Если и были сложные моменты в курсе, то все задачи решаемы и преодолимы, сам процесс был интересен. В курсе Елены Шуруповой «Психология развития и возрастная психология» самое ценное - это практическое задание-наблюдение, при его выполнении пригодились все лекции по этой теме. В лекции Алексея Савченко понравилось начало занятия с погружения в атмосферу (был показан небольшой отрывок из военных действий), практические примеры из практики преподавателя, тема сеттинга с клиентами, что важно именно для травмированных клиентов. Весь курс Инги Несовой прошел на одном дыхании. Спасибо! Насыщенное содержание дисциплины, много примеров из жизни и практики, хотя сами поднимаемые темы дисциплины непростые для восприятия и проживания. Многое откликалось внутри себя. Это и интересно и нужно, но и сложно порой. Абсолютно довольна работой, которая происходит на тренинге. Каждый раз жду с нетерпением. Потому что сам процесс увлекателен, в процессе тренинга открываю для себя новые грани, возможности и осознания, приобретаю новые навыки. Предлагаемые задания всегда интересны. Ранее я не принимала участие в групп-аналитических группах, поэтому ожиданий не было, просто наблюдала за процессом, который происходил внутри меня и в группе в целом. Сначала казалось, что видимых результатов нет, но сейчас ощущаю и сам процесс, и последующие осознания и изменения. Довольна, что выбрала наш Институт, ни разу не разочаровалась. Разбираемый на курсе материал интересен, разбираются конкретные примеры из жизни, отличная обратная связь от преподавателей. Плюс практические задания и занятия. Благодарна работе педагогов, куратора и всем сотрудникам, кто принимает участие в организации процесса нашего обучения.
Бабух Диана
Преподаватель первого предмета «Введение в методы психологического консультирования и психотерапии» понравилась, она вовлекала нас в обсуждения, отвечала на вопросы полно, рассказы были интересны и наполнены, с примерами и деталями, чтобы мы поняли материал. В-целом, я осталась довольна. По курсу Психодиагностике стиль изложения материала Еленой Беловол был очень интересен, время пролетало незаметно, материал улегся хорошо. Была хорошая структура, тайминг, живой рассказ преподавателя, без скучной рутины, которая могла бы быть в такой теме. Мне очень близка эта тема вообще, и тут почерпнула много нового, и увидела, как можно связать между собой результаты разных тестов. Запомнились юмор преподавателя, яркие примеры и очень интересное изложение про методы и варианты диагностики. В курсе по кризисампПреподаватель очень интересно рассказывала о таких сложных вещах, как горе и кризисы, и как с ними быть, как их диагностировать. Очень ярко с примерами из реальной жизни. Время пролетало незаметно. Позитивное впечатление от тренинга – каждая встреча приносила только положительные эмоции, хотя и не хватало иногда понимания, зачем мы это делаем. Доброжелательность и комфорт на занятиях добавляли спокойствия и даже уверенности в себе. Все устраивает, и преподаватели, и качество материала. Иногда неудобны дни, когда ставят лекции, но есть записи.
Сергеева Диана
Мне кажется, в курсе "Основы экзистенциально-гуманистического подхода" все была максимально полезным, а главное близким мне по духу. Особенно запомнился подход Роджерса. Из курса по Психоанализу запомнились яркие и красочные примеры из консультативной практики. Наиболее полезным и ценным из курса "Психология телесности" является практическая очная часть курса. На мой взгляд "Основы юнгианского анализа" был один из самых трудных предметов для моего осознания и принятия, так как я никогда не сталкивалась так близко с данным направлением с практической точки зрения. С каждым разом не перестаешь удивляться, которые делаешь в рамках тренинга навыков, и хотелось бы увеличить часы занятий с 1,5 до 3-х часов. Практика самопознания - место энергии, место знакомства с собой, благодаря которому я пошла в личную терапию. Много хороших впечатлений от новых дисциплин и форм работ, а также различных домашних заданий, которые отличаются своей подготовкой и реализацией. Желаю еще больше полезных для практики вещей и упражнений на самопознание. Спасибо Вам за эту возможность!
Осипова Алина
Самым полезным и ценным в курсе «Введение в методы психологического консультирования и психотерапии» с точки зрения применения в последующей практической деятельности считаю видео с разборами реальных случаев, психотипы и уровни организации личности. Из курса по Психодиагностике интересно было узнать о разных тестах и их возможностях. В курсе «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» сложно было переварить психологически тяжелые моменты, накрывало в процессе, но это важный момент осознания, что еще не все проработано. В тренинге навыков психологического консультирования много практических навыков, очень познавательно и бережно со стороны преподавателя. О групп-аналитической терапии очень не однозначное мнение, бывает моменты бесполезности и раздражения, но потом все равно что-то всплывает и дает пищу для размышлений и понимания себя. Мне нравиться общий подход к обучению – стремление дать учащимся максимум информации для понимания материала. Отдельное спасибо что все преподаватели – практики. Но в этом есть и недостаток.
Елена Пихтовникова
Думаю, что Тренинг навыков психологического консультирования - это нужная дисциплина, она повлияла и на меня в психологическом плане, а групп-аналитическая терапия очень понравилась, очень нужная дисциплина. Думаю, что на учебной практике в МОО "Доверие" организовано все, как надо и я осталась довольна. А вот практика на Горячей линии очень сложная. Я довольна Институтом. Думаю, он смог организовать очень хорошую программу обучения. Еще приятно, что во время карантина я не теряла время даром, а провела его с пользой, получила профессию, которая мне нравится.
Субботина Юлия
В курсе «Введение в методы психологического консультирования и психотерапии» запомнилась интерактивность, практичность, мягкость преподавателя. Из курса по Психодиагностике запомнился профиль латеральной организации – супер полезно, ну и тесты. «Психологическая помощь в кризисных ситуациях" - лучший предмет первого семестра! Очень четко, структурированно, с примерами, понятно, бережно, интересно!!!
Анна Носова
Самое ценное то, что Татьяна Владимировна, преподаватель курса «Введение в методы психологического консультирования и психотерапии», практикующий специалист. Любую тему она преломляла в свете собственного опыта и примеров. По данной дисциплине все очень важно для меня в будущем. Лекции все построены на опыте и пользе, лайфахаках и инструментах, которые понадобятся нам для работы в качестве психолога – консультанта. В своем курсе по Кризисам Инга Эдуардовна умудрялась быстро, но при этом понятно давать лекционный материал и тут же приводить примеры, разбирать наши ситуации. Космос!!! Я в восторге! Все! Я поняла, что хочу идти учиться дальше и специализироваться в травме. Тренинг навыков психологического консультирования - это один из самых ценных курсов для нас, если что-то не понятно, то мы сразу обсуждаем это в кругу. Это очень ценный курс. Мне все нравиться, но времени хочется еще больше. Обсуждаем внутри группы возможность встречаться лично для проработки инструментов. Мне все очень нравится. Огромное спасибо за преподавателей, настолько увлеченных и опытных. Спасибо! Я вижу, как вы отдаетесь своей работе. Мне с вами комфортно коммуницировать. Вы соблюдаете все договоренности, всегда на связи и советуетесь перед принятием решения в большинстве случаев. Отдельное спасибо за очные встречи и практику.
Митрошина Елена
Из курса «Методы современной психодиагностики и личностные тесты» особо запомнились моторная и сенсорная асимметрии, с примерами на детях, а сложнее всего далось составление лотерального профиля. Из курса по кризисам наиболее полезным была тема про горевание потери. Применяла сразу после лекций, есть положительная динамика. Всё очень интересно в тренинге навыков: интересен новый опыт, новое понимание как происходит процесс терапии. Иногда время на тренинге пролетает незаметно, и иногда кажется что можно было бы подольше позаниматься. В групп-аналитической терапии сначала было тревожно. Сейчас интересно участвовать, узнала одногруппников ближе. Стало интересно наблюдать как мы взаимодействуем, как обходимся со своими потребностями и сверять это взаимодействие с реальностью, реальным миром. Обучение в целом мне нравится. Интересные преподаватели, предметы полезны своей практической направленностью. Рекомендую обучение своим знакомым, кто хотел бы начать практиковать, но мешает отсутствие представления о практике.
Алина Шурухт
Упражнения тренинга максимально нас сближали, были интересными и очень позитивными. Я в восторге! Очень полезно и приятно там находиться. Мне очень нравится групп-аналитическая терапия. Как человеку, некомфортно чувствующему себя в социальных группах, для меня тренинг – максимально полезен во всех отношениях. Много инсайтов. Я очень довольна Институтом! Ни секунды не пожалела.
Никита Седов
Я начал обучение, открытый всему новому, с интересом и в приподнятом настроении. В тоже время, было некоторое предубеждение, были сомнения насчет того, насколько такой онлайн-курс, а это был мой первый опыт обучения через интернет, учитывая его кратковременность и недостаток непосредственного общения учащихся друг с другом и с преподавателями, может дать полноценное представление о предмете и сообщить участникам достаточные профессиональные навыки. Вид выключенных камер на первых онлайн-занятиях, "темные окошки" вместо живых сокурсников, меня озадачил и поубавил оптимизм... Подводя итоги, должен сказать, что я очень доволен и не жалею о потраченных времени и деньгах. Более того, качество преподавания, увлекательность и полезность пережитого, услышанного и увиденного, где-то даже превзошли мои ожидания. Было много неожиданных "подарков", приятных сюрпризов, к которым я совсем не был готов, и за которые я очень благодарен институту и его сотрудникам.
Какой диплом вы получите
Запишитесь на программу
Получите востребованную специальность!
Контактная информация
АНО ДПО «Институт Практической Психологии и Психологического консультирования» имеет бессрочную лицензию на право оказывать образовательные услуги в сфере дополнительного профессионального образования №Л035-01298-77/00180632 выданную на основании Приказа от 13.02.2020 № 117Л Департамента образования г. Москвы: https://islod.obrnadzor.gov.ru/rlic/details/64cdb7...

Сведения об образовательной организации


Москва, ул. Ярославская, д. 10
тел.: +7 495 374 7107; email: info@psy-institute.ru

Директор Института:
Лисицина Вера v.lisitsina@psy-institute.ru
Директор по развитию:
Карасева Юлия u.karaseva@psy-institute.ru
Руководитель психоаналитического направления:
Каспарова Ксения k.kasparova@psy-institute.ru
Руководитель приемной комиссии:
Пухлов Вадим v.puhlov@psy-institute.ru
Руководитель практики:
Величко Наталья n.velichko@psy-institute.ru
Специалисты учебно-методического отдела:
Дроздова Екатерина distant@psy-institute.ru
Старкова Полина umo@psy-institute.ru
Специалист отдела клиентского сервиса: m@psy-institute.ru
Главный бухгалтер:
Горелова Елена e.gorelova@psy-institute.ru

ИНН 9717085195 БИК 044525225
ОГРН 1197700012036