Системный метод управления эмоциями: депрессия, тревога, агрессия, удовольствие – как база краткосрочной психотерапии
Цикл онлайн-семинаров
1 марта 2023
Записаться на программу
Качество жизни определяется качеством внутреннего состояния. Освоение системы управления эмоциональными состояниями, повышает успешность специалиста. Системный метод управления эмоциями подходит для психологического консультирования и краткосрочной психотерапии и используется как база для долгосрочного психотерапевтического процесса.
В процессе обучения
студенты овладеют следующими знаниями и навыками:
Способу эффективной проработки актуального запроса клиента с опорой на навыки самоподдержки. Узнают причины, варианты развития и использования привычных и экстремальных эмоциональных состояний. Научатся корректировать эмоции с учетом биологических и психологических причин возникновения.
Определять особенности характера, которые диктуют триггерные эмоции (ведущие страхи и ведущие мотивы). Использовать конституциональные особенности психотипа для улучшения самочувствия, отношений, самореализации. Обучать клиента создавать собственную коллекцию способов эмоционального выравнивания и создания комфортного фонового настроения.
Овладеют навыками корректного, культурного и здорового проживания эмоций. Овладеют техниками управления вниманием, методами мягкого транса, приемами телесно-ориентированной терапии для быстрого восстановления ресурсного состояния. Смогут составлять систему домашних заданий клиенту, для поддержания ментального контакта между сессиями и для повышения эффективности работы.
Психологов, психотерапевтов, психиатров и студентов психологических и медицинских ВУЗов старших курсов, и всем, кому интересна данная тема.
Основная информация о программе
Продолжительность
21 ак.ч.
Форма обучения
Дистанционная
Стоимость
9 900 рублей (для студентов ИППиПК скидка 20%)
Место проведения
Площадка Zoom
Занятие I "Основы управления эмоциями"
Эмоции, как ресурсы для улучшения качества жизни.
Причины формирования фоновых и экстремальных эмоциональных состояний: биологические, психологические.
Эмоциональные привычки поддерживаются биохимией процессов в организме. Как регулировать.
Принципы оптимизации эмоционального напряжения и расслабления.
Характер, как тип реагирования, индивидуальные ограничения, возможности.
Роль эмоций в адаптации и дезадаптации.
Роль шаблонов восприятия и паттернов поведения в деструктивных жизненных сценариях. Как получить свободу выбора.
Базовый метод коррекции эмоциональных состояний.
Примеры из психотерапевтической практики.
Занятие II"Тревога, страхи, фобии"
Тревога, как реакция организма и как основа тревожного характера.
"Быть человеком — значит быть тревожным" (Р. Нельсон-Джоунс, 2002 г.).
Причины тревоги внутренние и внешние.
Сила слабых.
Четыре основные формы страха, которые определяют судьбу.
Как правильно тревожиться с объективной пользой.
Страхи, фобии, панические атаки — в чем различия, о чем сигналят.
Работа с тревогой через тело и ментальность.
Наведённый страх — научно об эзотерике.
Полезные способы урегулирования беспокойства.
Тревога и психосоматика – техники регулировки и перспективы.
Алгоритм работы с тревожностью клиента.
ЗанятиеIII"Стоп-депрессия"
Депрессия истинная, ситуативная, скрытая — что это такое, с точки зрения науки, психиатрии, эзотерики.
Современные научные представления о причинах и методах терапии депрессии.
Безмедикаментозные способы урегулирования депрессии, используемые в современной психиатрии.
Взаимосвязь питания, режима активности и эмоционального фона.
Психологические причины депрессивных состояний.
Алгоритмы работы с депрессивными состояниями.
Личные ресурсы для выхода из депрессии.
Как проживать грусть и радость со здоровым выигрышем.
Действенные техники выравнивания настроения для использования в повседневной жизни, что учитывать в применении.
Роль, задачи психолога в психотерапии депрессии.
Занятие IV"Стоп-агрессия"
Причины агрессии психологические и биологические.
Особенности: агрессивный тип реагирования в основе характера. Как использовать потенциал и регулировать.
Типы агрессии: доброкачественная, злокачественная, скрытая — как управлять.
Агрессия и психосоматика – внутренняя и внешняя экология, как организовывать.
Воспитание агрессии - что учитывать в процессе.
Управление агрессией, как помогать себе и партнёру.
Сексуальность и агрессия.
Как использовать созидательный потенциал агрессивности.
Техники управления агрессией в повседневности.
Алгоритм работы с агрессией клиента. Профессиональное контейнирование.
ЗанятиеV"Удовольствие: счастье как привычка"
Счастье — цель или процесс? Открытия современных учёных.
Привычки к страданию или к удовольствию. Как избавиться от вреда.
Радость и удовольствие — в чём отличия, как использовать в повседневности и в отношениях. Ловушки автоматизмов.
Смех и агрессия.
Физиология, биохимия радости — как обеспечивать возможность хорошего фонового настроения.
Психология удовольствия — как развить способность.
Выявление первичных и вторичных выгод – для профилактики психосоматических проявлений.
Какая привычка счастливых и успешных людей — главная.
Кто счастлив, тот и прав — избавляемся от мифов.
Восемь бытовых привычек — для улучшения качества жизни.
Культивирование комфортного/ресурсного внутреннего состояния клиента.
ЗанятиеVI: "Самооценка и эмоции, базовый запрос, принципы работы".
Алгоритм оптимизации неустойчивой самооценки с опорой на конституциональные особенности. Исцеление внутренних конфликтов.
Биологические основы характера. Биохимия. Темперамент. Габитус. Личность. Мифы, реальность.
Как принцип "где страх, там ресурс" проявляется и используется в профессиональной практике психолога.
Шкала: норма-патология, инструменты выявления и прогнозирования. Стереотипы и практика.
Базовые понятия о большой и малой психиатрии в практике психолога. Алгоритмы работы, коммуникация, перспективы, этика, формальности.
Примеры из психотерапевтической практики.
ЗанятиеVII: "Эмоции в отношениях"
Личные отношения, как проект по взаимному саморазвитию.
Секс: Влечение - волшебство или квалификация?
Как управлять любовью, управляя эмоциями.
Близость: Как и зачем культивировать.
Дистанция: Как дозировать, для чего.
Интерес: Как стимулировать и сохранять.
Нейробиологические аспекты постоянного интереса в паре.
Агрессия: Как использовать и перенаправлять, для укрепления связи.
Ревность, обиды, вина – как справляться и
"Треугольники" – причины, варианты развития, пути преодоления.
Обобщение освоенной информации курса, подведение итогов.
21 ак.ч.: 7 занятий в марте по понедельникам и средам по 3 ак.ч. с 18:30 до 21:00. 01 марта, 06 марта, 13 марта, 20 марта, 22 марта, 27 марта и 29 марта 2023 года.
По окончании курса выдается Сертификат об участии
Оплатить курс необходимо до начала занятий
Хочу записаться на программу, но есть вопросы!
Оставьте Ваш телефон, и мы в самое ближайшее время ответим на все вопросы.
Практический психолог, психотерапевт, преподаватель клинической психологии, психопатологии, психотерапии и психокоррекции.
Индивидуальный психотерапевт, биолог и психолог, изучала трансактный анализ жизненных сценариев, эриксоновскую терапию и гипноз, психотерапию пограничных и нарциссических расстройств личности (Франк Йоманс, Отто Кернберг). Психолог в Международном институте здоровья "Vitality". Руководитель службы психологической поддержки пациентов МОО "Доверие".
Запишитесь на программу
Получите востребованную специальность!
Контактная информация
АНО ДПО «Институт Практической Психологии и Психологического консультирования» имеет бессрочную лицензию на право оказывать образовательные услуги в сфере дополнительного профессионального образования №Л035-01298-77/00180632 выданную на основании Приказа от 13.02.2020 № 117Л Департамента образования г. Москвы: https://islod.obrnadzor.gov.ru/rlic/details/64cdb7...
Москва, ул. Ярославская, д. 10 тел.: +7 495 374 7107; email: info@psy-institute.ru
Директор: Лисицина Вера Руководитель приемной комиссии: Пухлов Вадим Специалист учебно-методического отдела: Дроздова Екатерина Специалист учебно-методического отдела: Старкова Полина Главный бухгалтер: Горелова Елена Бухгалтер-кассир: Мурашов Евгений